FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • 1. При получении стол а коробка в явно поврежденном состоянии. Что делать?
  • Самый простой способ - отказаться от получения посылки, обязательно записать в накладной курьера причину отказа: ненадлежащее состояние груза. Другой вариант - вскрыть коробку и проверить содержимое до отъезда курьера. Даже если кажется, что стол не поврежден, заполнить форму претензии, вложенную в коробку. Обязательно указать, что упаковка груза при вручении была повреждена. В любом случае обязательно нужно получить подпись курьера транспортной компании на претензии! Обращаем внимание: если претензия не написана, или нет подписи курьера, наш магазин оставляет за собой право рассматривать это обстоятельство как основание для отказа на обращение покупателя.

    Форма претензии

  • 2. Как мне заменить поврежденные детали?
  • Если обнаружены повреждения, обратитесь в нашу службу поддержки по тел. 8-800-100-62-20 либо по эл. почте info@generic-comfort.com. Наши консультанты проанализируют ситуацию и ответят, как и в какой срок можно получить замену, если выполнены все условия п. 1. Вам потребуется скан заполненной претензии с подписью курьера транспортной компании.

  • 3. Могут ли мне вернуть деньги за поврежденный товар?
  • В течение 2 недель после вручения Вы можете запросить возврат денежных средств за любой товар, но в таком случае обратную доставку оплачивает клиент. Что касается поврежденных столов, возврат средств осуществляется в случае выполнения условий п. 1.

  • 4. Как долго придется ждать новый стол или детали на замену?
  • Максимальный нормативный срок предоставления запчастей или целого изделия на замену составляет 30 рабочих дней без учета срока доставки до Вашего населенного пункта. Но, конечно, стараемся отправить значительно раньше :)

  • 5. Что делать, если после вскрытия коробки стол оказался с дефектами?
  • Если коробка при вручении не имела повреждений, а перед или во время сборки стола выявились дефекты, нужно руководствоваться п. 2.

  • 6. Может ли кто-то кроме меня принять стол?
  • Необходимо личное присутствие указанного в транспортной накладной получателя. Если это условие невыполнимо, нужно оформить доверенность на фактического получателя в свободной форме. Это нужно, чтобы он мог составить претензию в транспортную компанию в случае обнаружения повреждений.

  • 7. В течение какого срока после получения стола я могу сообщить о повреждениях?
  • Крайне желательно сообщить о выявленных дефектах максимально оперативно. Максимальный срок - 1 мес. после получения.

  • 8. Какие повреждения считаются достаточным основанием для обращения в наш магазин с претензией?
  • Все нарушения целости покрытия стола, очевидные отклонения от изображений модели на нашем сайте, несоответствие фурнитуры отверстиям могут быть достаточным основанием для такого обращения, если они не возникли и в ходе сборки и эксплуатации стола.

  • 9. Каковы гарантии того, что в случае повреждений стола я получу компенсацию деньгами или заменой товара?
  • Приобретая стол в нашем интернет-магазине, Вы заключаете договор оферты. В нем прописаны гарантии поставки качественного товара и оперативного рекламационного обслуживания в случае возникновения претензий к этому качеству.

  • 10. Должен ли я оплачивать обратную доставку в случае замены товара?
  • Если все условия выполнены, и Вами получено положительное решение о замене товара, все перемещения грузов оплачивает наш магазин. Вы ничего не платите!