FAQ
Часто задаваемые вопросы
- 1. При получении стол а коробка в явно поврежденном состоянии. Что делать?
- 2. Как мне заменить поврежденные детали?
- 3. Могут ли мне вернуть деньги за поврежденный товар?
- 4. Как долго придется ждать новый стол или детали на замену?
- 5. Что делать, если после вскрытия коробки стол оказался с дефектами?
- 6. Может ли кто-то кроме меня принять стол?
- 7. В течение какого срока после получения стола я могу сообщить о повреждениях?
- 8. Какие повреждения считаются достаточным основанием для обращения в наш магазин с претензией?
- 9. Каковы гарантии того, что в случае повреждений стола я получу компенсацию деньгами или заменой товара?
- 10. Должен ли я оплачивать обратную доставку в случае замены товара?
Самый простой способ - отказаться от получения посылки, обязательно записать в накладной курьера причину отказа: ненадлежащее состояние груза. Другой вариант - вскрыть коробку и проверить содержимое до отъезда курьера. Даже если кажется, что стол не поврежден, заполнить форму претензии, вложенную в коробку. Обязательно указать, что упаковка груза при вручении была повреждена. В любом случае обязательно нужно получить подпись курьера транспортной компании на претензии! Обращаем внимание: если претензия не написана, или нет подписи курьера, наш магазин оставляет за собой право рассматривать это обстоятельство как основание для отказа на обращение покупателя.
Форма претензии
Если обнаружены повреждения, обратитесь в нашу службу поддержки по тел. 8-800-100-62-20 либо по эл. почте info@generic-comfort.com. Наши консультанты проанализируют ситуацию и ответят, как и в какой срок можно получить замену, если выполнены все условия п. 1. Вам потребуется скан заполненной претензии с подписью курьера транспортной компании.
В течение 2 недель после вручения Вы можете запросить возврат денежных средств за любой товар, но в таком случае обратную доставку оплачивает клиент. Что касается поврежденных столов, возврат средств осуществляется в случае выполнения условий п. 1.
Максимальный нормативный срок предоставления запчастей или целого изделия на замену составляет 30 рабочих дней без учета срока доставки до Вашего населенного пункта. Но, конечно, стараемся отправить значительно раньше :)
Если коробка при вручении не имела повреждений, а перед или во время сборки стола выявились дефекты, нужно руководствоваться п. 2.
Необходимо личное присутствие указанного в транспортной накладной получателя. Если это условие невыполнимо, нужно оформить доверенность на фактического получателя в свободной форме. Это нужно, чтобы он мог составить претензию в транспортную компанию в случае обнаружения повреждений.
Крайне желательно сообщить о выявленных дефектах максимально оперативно. Максимальный срок - 1 мес. после получения.
Все нарушения целости покрытия стола, очевидные отклонения от изображений модели на нашем сайте, несоответствие фурнитуры отверстиям могут быть достаточным основанием для такого обращения, если они не возникли и в ходе сборки и эксплуатации стола.
Приобретая стол в нашем интернет-магазине, Вы заключаете договор оферты. В нем прописаны гарантии поставки качественного товара и оперативного рекламационного обслуживания в случае возникновения претензий к этому качеству.
Если все условия выполнены, и Вами получено положительное решение о замене товара, все перемещения грузов оплачивает наш магазин. Вы ничего не платите!